Lidl
Немецкая сеть супермаркетов среднего класса, известная во всем мире. Немецкая сеть супермаркетов среднего класса, известная во всем мире. Как правило, магазины LIDL представляют собой супермаркеты площадью 700—1000 м², с парковкой. Оформление магазинов стандартно и неизменно во всех филиалах, вплоть до цветового решения залов (сине-жёлтый), подбора холодильного оборудования, кассовых аппаратов, тележек, товарных полок и плитки на полу.
Практически по всей Европе LIDL, открывая всё новые и новые филиалы — скупает и берёт в долгосрочную аренду земельные участки, строя новые магазины (а не обустраивая готовые помещения), во многом применяя методы работы и организации бизнес-процессов аналогичные своему самому крупному конкуренту в этой нише рынка — сети ALDI.
LIDL предлагает более широкий ассортимент товаров (около 2000 наименований). Персонал работает в две смены. График работы магазинов зависит от страны местонахождения.
Цены на предлагаемые товары меняются в зависимости от конъюнктуры рынка и графика работы конкурентов.
На многих товарах, продаваемых в сети Lidl, информация о настоящем производителе отсутствует. Вместо этого пишется: Lidl Stiftung & Co. KG. Подобная стратегия называется собственная торговая марка.